Выбор целевой аудитории

Успех любого бизнеса, в том числе и бизнеса в интернете, определяет наличие целевой аудитории, т.е. группы людей, заинтересованных в получении конкретной для себя информации.

Например, у спортсменов есть свои болельщики, которые постоянно приходят на их соревнования, где-то вместе собираются, создают фан-клубы. У артистов также есть своя аудитория, которая посещает их выступления и концерты. И так далее. Эти группы людей живут и общаются в одной какой-то нужной и интересной им теме.

Поэтому, в самом начале Вам необходимо четко определить с какой группой людей Вы будите работать, какие проблемы эти люди хотят решить, и  главное, чем Вы сможете им в этом помочь.

Знание этого – первый шаг в привлечении Ваших потенциальных клиентов и покупателей.

Основное правило сбора своей аудитории и взаимодействия с ней – продавать только те услуги и товары, которые люди захотят покупать, и только тем людям, которые хотят их купить.

Так, где же находится Ваша целевая аудитория? Ответ простой – в интернете.

Есть несколько сервисов, которые ведут статистику запросов в интернете по ключевым словам. Ключевое слово и есть та тема, вокруг которой собирается Ваша целевая аудитория.

Один из них – сервис Яндекса WordStat, который не требует регистрации. Зайдите на этот сервис и наберите ключевую фразу (слово) Вашей аудитории. Например, “рецепты блюд”, если Вы являетесь экспертом в этой области или любите и умеете готовить.

WordStat

Как видите запросов, связанных с этой темой было в интернете около 400 тысяч в месяц. Это и есть та группа людей, на которую Вам нужно ориентироваться и с которой работать.

Автор записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.